Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены часто задаваемые вопросы о работе интернет-магазина и о деятельности компании ВЮРТ
Как осуществляется доставка в регионы?
Если вы заказали товар самовывозом из любого нашего магазина, мы привезем его туда сами, бесплатно. Для прочих вариантов доставки мы работаем с транспортными компаниями. Подробнее о доставке здесь
Если я из Екатеринбурга, как мне заказать у вас товар?
Для заказа продукции ВЮРТ в городах Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов обращайтесь в АО "Вюрт-Евразия" https://www.wurth.ur.ru, офис компании находится в г. Екатеринбург, телефон +7(343)356-55-05, e-mail: wurth@wurth.ur.ru. АО "Вюрт-Русь" работает на территории Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
Где купить товары ВЮРТ в Петрозаводске?
Для заказа продукции ВЮРТ в городах Северо-Западного федерального округа обращайтесь в АО "Вюрт-Северо-Запад" https://www.wuerth.spb.ru, офис компании находится в г. Санкт-Петербург, телефон 8 800 555–22–32, e-mail: wuerth@wuerth.spb.ru. АО "Вюрт-Русь" работает на территории Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
Как получить персонального менеджера?
Свяжитесь с отделом по работе с клиентами по номеру 8 800 505 7007 или оставьте заявку по электронной почте sale@wurth.ru
Если я собираюсь вернуть товар, кто будет оплачивать транспортные расходы на возврат?
Если возврат осуществлялся Почтой России или транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель. При возврате в розничный магазин, транспортные расходы не учитываются.
Неисправность возникла более чем через 14 дней с момента покупки. Куда обратиться?
Если неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр ВЮРТ
- ближайший розничный магазин ВЮРТ
- по телефону +7 (495) 505-70-07 доб. 2101
Я не могу самостоятельно выбрать необходимые расходники, что делать?
По вопросу подбора товаров вы всегда можете обратиться к нашим консультантам по электронной почте sale@wurth.ru
Есть ли у вас пост оплата?
В данный момент со всеми клиентами мы работаем по 100% предоплате.
Что делать, если нужного артикула нет в Интернет-магазине?
Если, используя страницу поиска, вы не нашли нужный артикул, напишите письмо на почту службы поддержки sale@wurth.ru и опишите вашу проблему. Мы постараемся помочь вам в подборе альтернативного товара.
Как осуществить возврат товара?
Возврат или обмен Товара, купленного в официальном Интернет-магазине ВЮРТ, производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
Мы принимаем к возврату товары, которые не были в употреблении, сохранили комплектацию, товарный вид и потребительские свойства, со всеми атрибутами заводской маркировки. Если товар входит в состав комбинированного набора, возможен возврат или обмен полного набора.
Для возврата товара надлежащего качества потребуется кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Более подробно о возврате товара можно прочитать здесь.
Мы принимаем к возврату товары, которые не были в употреблении, сохранили комплектацию, товарный вид и потребительские свойства, со всеми атрибутами заводской маркировки. Если товар входит в состав комбинированного набора, возможен возврат или обмен полного набора.
Для возврата товара надлежащего качества потребуется кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Более подробно о возврате товара можно прочитать здесь.
Вы работаете и с юридическими и с физическими лицами?
Да, АО "Вюрт-Русь" работает с юридическими и физическими лицами. Любой человек может заказать у нас товар. Исторически основной акцент в работе делается на профессиональное качество продукции, поэтому основная доля наших заказчиков - это предприятия сферы производства и услуг. Но и для розничного покупателя есть широкий ассортимент инструмента, химико-технической продукции, крепежных изделий и средств индивидуальной защиты от всемирно известного бренда ВЮРТ, ассоциирующегося с качеством продукции и процессов.
Как небольшой автосервис может стать клиентом ВЮРТ?
Одно из фокусных направлений деятельности АО "Вюрт-Русь" - комплексная поставка расходных материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Работа с автосервисами, как крупными, так и небольшими, осуществляется отдельным дивизионом, где работают технические консультанты именно по данному направлению. Обратитесь к нам по телефону +7 (495) 505-70-07 или через форму обратной связи, и Ваш персональный консультант перезвонит для организации встречи с демонстрацией продуктов ВЮРТ для автосервисного направления.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку с новыми товарами из распродажи
Просим обратить внимание, что минимальная сумма заказа
от 1000 рублей без НДС (1200 рублей с НДС).